Thumb
  • Сейдакбаров Достияр Даулетиярович

  • Заместитель председателя Правления по экономическому и административно-хозяйственному обеспечению

Образование:

 

2005-2009 гг. - Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева. Экономический факультет, Кафедра Финансов, Специальность «Финансы», г. Астана.

2019-2020 гг. - АО «Южно-Казахстанская медицинская академия», магистр здравоохранения.

 

 

Курсы повышения квалификации, семинары, стажировки (за последние 5 лет):

 

09.2015-12.2015 - PwC Academу, АССА DipIFR

09.2014-04.2015 - PwC Academу, Диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса» P1- Р2

04.2013-11.2013 - АО «Финансовая Академия», Сертификат «Профессионального бухгалтера»

08.2013-09.2013 - Parkway College, Singapore, Сертификат «Финансовый менеджмент в здравоохранении»

08.2013-08.2013 - Dostyk Advisory, Сертификат «Основы корпоративного управления, внутреннего контроля и управления рисками»

10.2012-10.2012 - Международный институт аудита и менеджмента, DipIA IFA Международный Диплом Внутреннего аудитора от IFA (Institute of Financial Accountants)

11.2011-12.2011 - AURIFER, Prague, Сертификат «Практика применения международных стандартов финансовой отчетности в Республике Казахстан»

08.2011-08.2011 - Кварта Софт, Сертификат 1С: Предприятие 8 (8.2) Бухгалтерия для Казахстана

 

Опыт работы:

 

 

 

 

 

  • 11.2009-05.2012 - АО «Республиканский научный центр неотложной медицинской помощи», г. Астана, Начальник финансово-экономического отдела;
  • 06.2012-08.2016 - АО «Национальный научный кардиохирургический центр» г.Астана, Начальник финансово-экономического отдела;
  • 09.2016-04.2017 - Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен», Эксперт 1 Категории Департамента закупок и местного содержания;
  • 04.2017-08.2017 - ТОО «Documentolog», финансовый аналитик;
  • 08.2017-03.2019 - Компания ТОО «А.Р.Т.-Курылыс», финансовый директор;
  • 03.2019 - Заместитель директора по экономическому и административно-хозяйственному обеспечению 

 

Направление деятельности:

 

  1. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации.
  2. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса.
  3. Осуществление учета экономических показателей результатов деятельности организации и ее структурных подразделений.
  4. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за счет всех источников финансирования по организации.
  5. Оптимизация доходов и расходов.
  6. Руководство разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг.
  7. Осуществление руководства хозяйственной деятельностью организации здравоохранения.
  8. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием организации здравоохранения.
  9. Осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).